Автобиография
Личностное становление
Взрослые очень любят задавать маленьким детям вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Я с детства знала точный ответ на этот вопрос. Я никогда не хотела быть актрисой, принцессой или воспитательницей. Ведь с детства я умела объяснять и хотела учить других. Неважно кого, неважно чему, мне нравился сам процесс объяснения какого-то факта или информации, когда человек, не знавший этого раньше, благодаря моему объяснению начинал понимать что к чему. Сначала я тренировалась на куклах, потом на одноклассниках, учась в старших классах, я занималась репетиторством с соседскими детьми. Потом закончила ВУЗ и начала работать по специальности, чем успешно занимаюсь до сих пор.
С детства я была любознательным, активным и творческим ребенком. В садике я всегда участвовала в творческих и интеллектуальных конкурсах. В школе я училась хорошо по всем предметам, но больше всего любила историю, литературу и английский язык. Параллельно посещала музыкальную школу и изостудию, принимала участие в студенческих научных конференциях, различных олимпиадах. За 10 лет обучения у меня накопилось много грамот, дипломов, похвальных листов, медалей.
Профессиональное становление
После школы я поступила в ЧГПУ, но не смогла закончить обучение по семейным обстоятельствам. Но так как получение высшего образования было для меня приоритетно, находясь в декрете, я пошла учиться в ЧИЭиП им. М.В. Ладошина, который благополучно закончила. Я параллельно училась и работала. Сил и энергии хватало на все, было интересно узнавать что-то новое в теории, а потом отрабатывать это на практике. Я также принимала участие в студенческих конференциях, училась писать статьи.
Через год после получения диплома меня пригласили преподавать в ЮУрГУ, что позволило мне выйти на новый качественный уровень, а также попробовать себя в роли менеджера. Работать зам. деканом по воспитательной работе было очень интересно, совмещать с преподавательской деятельностью сложно, а с семьей практически невозможно. Терять семью мне не хотелось и сейчас я работаю в лицее, в котором учится моя дочь на минимальную ставку, что позволяет мне параллельно учиться. О втором высшем образовании я задумалась после первых поездок за границу, ведь во всем мире английский язык является средством общения и к нему нужны базовые знания из других областей. Проанализировав магистерские программы на всех факультетах ЮУрГУ (другой ВУЗ я не рассматривала), я остановила свой выбор на факультете ЭиП и направлении «Менеджмент организации». Надеюсь, знания, полученные во время учебы, пригодятся мне в будущем, а новые знакомства станут не только приятными, но и полезными.
Цели, планы и видение будущего
Я всегда буду работать в сфере образования, но в будущем планирую открыть свой развивающий центр для детей и взрослых, где можно будет изучать иностранные языки, слушать лекции по истории и культуре, посещать выставки и мастер-классы.